воскресенье, 28 декабря 2008 г.

Интервью с Ryan Sheckler

Нередко в борьбе между добром и злом побеждает привычка бесконечно продолжать бороться.(Леонид С. Сухоруков)

В математике лучше не химичить

Ryan Sheckler - профессиональный скейтбордист и звезда шоу “Жизнь Райана” на МТВ. Эта суперзвезда дала интервью в одном из журналов.

140-4.jpg


Q: Подчас был твой первый поцелуй?
Ryan Sheckler: Я был в пятом классе. Ее имя было Кимми. Я распланировал весь тот нона, и подчас был ушла на базу, это был действительно легкий на ногу лобызание,все ж таки было по пальцам можно перечесть времени. Она была в шоке!
Q: Кто тебе нравится из знаменитостей?
Ryan Sheckler: Я мог бы сказать - Ванесса Хаджэнс, но Зак мой френд, оттого я скажу - Джессика Альба.
Q: Какая женская сак смущает тебя?
Ryan Sheckler: Юбки или платья поверх джинс.
Q: Скажи по секрету - какой девчоночий фильм ты смотрел?
Ryan Sheckler: Я смотрел “Журнал памяти” одновременно с мамой и мне понравилось!

140-5.jpg

Q: Какая твоя предмет любви телетрансляция?
Ryan Sheckler: Я очень редко смотрю телевизор, но в случае если я и смотрю, то только шоу на МТВ, на выдержку The Real World Sydney.
Q: Кто будет играть дело тебя в сериале о твоей жизни?
Ryan Sheckler: Верней лишь Zac Efron.
Q: О какой работе ты мечтал?
Ryan Sheckler: Если бы я не был скейтбордистом, я бы был гонщиком. Я люблю все, что связано со скоростью и драйвом.
Q: В противном случае бы вы могли протянуть один день с любым человеком, то кто бы им был?
Ryan Sheckler: Will Ferrell- он Вотан из моих любимых актеров, и я хотел бы узнать, как он живет.
Q: Кто из твоей семьи тебе ближе всего?
Ryan Sheckler: Мои братья. Мы поддерживаем благоприятель друга позже развода родителей.
Q: Что за твой ненаглядный сайт?
Ryan Sheckler: Ryansheckler.com и не иначе же Myspace.
Q: Без который-нибудь фаст-фуд еды ты не можешь прожить?
Ryan Sheckler: Гамбургер.

Q: Который твой недостаток?
Ryan Sheckler: Трачу девать некуда денег.
Q: Какую последнюю песню ты слушал на своем i-pod?
Ryan Sheckler: Aly & AJ ” Potential Breakup Song. ”
Q: Что последнее ты купил?
Ryan Sheckler: Серьгу. Я потерял свою последнюю в океане.
Q: О чем ты мечтал прошлой ночью?
Ryan Sheckler: Прошлой в ночь я не спал, а смотрел “Стон черной змеи” и там было полицейское преследование, я мечтал, чтобы меня также преследовали полицейские, но я бы
ускользнул!
Q: Cколько денег в скором времени на твоем счету?
Ryan Sheckler: $2,000!
Q: Заполни пропуск: Самая веселость 17ти лет это …
Ryan Sheckler: Веселье!

140-6.jpg



Контакты

Аудиторское обслуживание предприятий жилищно-коммунальной сферы (ЖКХ)

Россия в полуфинале!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Привет мир!

Пенумбра 2. Дневники мертвецов

Комментариев нет: